При повороте ключа до полного включения двигателя проходят 1-3 секунды, но за это время в цепную реакцию включаются несколько узлов с различной спецификой работы. Отказ в работе всего лишь одного элемента приводит к прерыванию цепи, поэтому такая проблема требует поэтапной диагностики всей системы.
Наиболее вероятные причины, того, что автомобиль не заводится это:
Если отсутствуют какие-либо звуки при повороте ключа, скорее всего, прервана электрическая цепь, для устранения этой причины проверяется заряд в батарее, клеммы, соединения и разъемы. Следуя по цепочке, следующий проверочный элемент — стартер и бензонасос, который проверить можно только подкачав бензин вручную. Далее — свечи, если они залиты бензином, — авто тоже не заведется. Владельцу важно помнить, при каких обстоятельствах это произошло, а также что этому предшествовало, какими звуками сопровождается незавод. Например, автомобиль заводится и сразу глохнет, или слышны щелчки.
Важно помнить, нежелательно повторять попытку до приезда мастера. Ведь до этого никто не знает, что вызвало поломку. Особенно это касается слетевшего или порванного ремня ГРМ, а также проблем с ГБЦ. На основании рекомендаций и списка, подготовленного механиком вы сможете разместить новый заказ — уже с набором услуг по ремонту и обслуживанию, требуемых для решения возникшей проблемы. Вам не придется самостоятельно разбираться в том, какие услуги требуются вашему автомобилю.
НАВИГАЦИЯ